Quenta Noldolante

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Quenta Noldolante » Архив анкет » Первый среди равных


Первый среди равных

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

О персонаже
1. Имя персонажа

Gothmog - «угнетающий страхом».

http://fotohost.kz/images/2013/05/12/n5XBL.png
(написание имени на темном орочьем наречии).

Сокращённая форма слова Gothom-bauk, от корней goth - "ужас" и mbaw - "подчинять, угнетать" (или от goth - "владыка" в переводе с оркского языка). Альтернативные имена: Косомоко, Кормот, Осомбауко. Кроме того, существует вариант Калимбо - "дикарь, чудовище, великан".

2. Родственные связи, для неканонов - принадлежность к дому, вассалитет
Родственных связей нет. Ну, ежели не считать других барлогов и ежели вообще считать их за родственников. Вассалитет - Владыка Мелькор.

3. Возраст персонажа
Неисчислим.

4. Внешность персонажа
Готмог обладает двумя ипостасями: демонической сиречь изначальной и человеческой, демоническую сущность которой выдают лишь два черных рога. Начнем с демонической:
Из истории наверняка еще не стерлись (вырваны/уничтожены) упоминания о барлогах в их первоначальном облике. Рост их превышал рост эльфов и людей в два раза и достигал четырех-пяти метров. Тело, как и положено демонам Тьмы и Огня, покрывали мрак, будто сотканный из черного дыма, и языки пламени, перманентно вспыхивая на разных участках тела барлога. Также ходят слухи, что у барлогов могут быть крылья, но судя по всему не из плоти, ибо летать они им не помогали, а значит скорее всего относились к разновидности того черного дыма, что окутывал всю их фигуру целиком. Ничего человеческого в этом облике не было в помине. Ничего привычного людям и эльфам, кроме грубого "скелета" ноги-руки-голова, не обнаруживалось. Быть может, только орки, смотря во все глаза и забывая от ужаса свои имена, могли подметить некоторое сходство, да и то, только в том, что красота их общая была своеобразна. Но подмечали, естественно, лишь смелые. Говорят, что пороки, доведенные до абсолюта, становятся добродетелями. Возможно, Мелькор, искажая барлогов, думал практически о том же. Потому как в итоге из обычных майя, духов Огня, получились великие и могучие демоны Пламени, от них веяло силой и мощью. Стало ли это их добродетелью, если подразумевать под этим словом именно что характерную особенности и качество? Возможно.
Готем-Бау в своем демоническом образе ничем не отличался от других барлогов. Возможно, был несколько крупнее. Раза в полтора. В остальном это был типичный барлог в сиянии своего величия и огня.
Но весьма сложно пребывать постоянно в таком обличье, даже исходя чисто из практических и тактических соображений: слишком заметен и грузен. Посему Готмог, вынужденный в силу службы находиться в стенах Ангбанда, научился принимать более привычный даже в плане роста человеческий облик. И тогда он выглядел мужчиной среднего возраста (скорее, чуть больше тридцати двух лет, хотя, конечно, по нему вообще было трудно определить его неисчислимый возраст), выше среднего роста, достаточно широкоплечий, с густой копной длинных крупно-вьющихся рыжих волос. Взгляд с прищуром, слегка вздернутый прямой нос, крепко сжатые губы и еле видные из под верхней губы клыки - одно из самых явных сходств с орками. Отзеркаленных сходств, конечно. Осанка, военная выправка, четкий шаг - все выдавало в нем солдата. Солдата Темной Армии Мелькора, чем он всегда гордился.

Дополнительно. Человекоподобное фана.

http://fotohost.kz/images/2013/05/12/JsXhC.jpg
http://fotohost.kz/images/2013/05/12/oD9RT.gif

Первоформа

http://fotohost.kz/images/2013/05/12/zbqT1.jpg

5. Характер персонажа
Вспыльчив и властен, любит доводить до конца все начатое, причем иногда даже не важно им ли начатое. Ценит чувство юмора, хотя зачастую оно у него своеобразное и достаточно нагл, но стоит ему на это указать, как Готен-Бау либо отшучивается, либо говорит, что это не наглость, а напористость - отчасти он прав, просто напористость у него тоже своеобразная. Любит тишину в мирное время (сиречь не любитель попоек с орками и звуков музыкальных инструментов), когда как треск поленьев в камине считает за тишину, а посему любит. Вдумчив, если на то располагает временем и основателен. Выглядит иногда тяжеловесом, но это не так - гибкость ума, под эгидой которого проходит его жизнь, позволяет ему и быстро обработать ворох информации, полученной извне и легко ответить колкостью на колкость. Вопрос в другом: сочтёт ли он нужным отвечать, равняя тем самым оппонента-острослова себе?  Педантичен и дисциплинирован, подчиняется фактически не тому, кто сильнее, а тому, кто смог показать барлогу, что сумеет держать в руках дисциплину вокруг себя. Другими словами, кто при помощи своей силы сможет упорядочить мир так, как, по суждениям барлога, должна быть упорядочена наиболее рабочая модель этого самого мира. Кто, обладая силой и пуская ее в ход, нацелен не разрушать, а созидать. Кто нацелен на _такой_ результат. Потому что, считает Готмог, постулат "Сила есть - ума не надо" придумали ущербные, те, кто, не имея этого самого ума, обзавестись им не желает, что кажется барлогу, умом наделенному,  величайшей ошибкой и глупостью. Триумвират Силы, Ума и Порядка в его идеологической позиции считается теми тремя китами, на которых держится мир в его понимании. Без них настоящий мир невозможен. Без них весь мир - суррогат.

6. Биография персонажа
"В начале было соло и соло было Эру и соло это было -"Илуватар"".
Барлоги были всегда. Это утверждение практически верно во всем, кроме наименования. Изначально барлоги были светлыми майя, созданными Эру духами Огня. До того, как Всеотец предложил айнурам пробовать развивать альтернативную тему собственного соло исходя из мировоззрения каждого отдельно взятого валы, и они ушли творить свое на землю Арды, эти майар жили с Эру Илуватаром и остальными айнурами. Но увидев, что некоторые решили рискнуть и уйти - ушли вместе с ними. На новом месте, в то время, как каждый из валар занимался своими делами и развивал собственную музыкальную тему от заданной Эру, майар Огня бродили по Арде, пытаясь найти свое место в Творении, пока не встретили Мелькора, с которым нашли общий язык да так и остались до конца. Творя вместе огненные вулканы и недры мира, майары Огня постепенно менялись из-за взаимодействия с Идеями Мелькора, из-за его абсолютной непохожести во всем и превращались из духов Огня в демонов Огня - барлогов, как впоследствии назвал их сам Мелькор.
И среди орды изменившихся и ставших барлогами майар Огня выделялся один, который был умнее, мощнее и обладал отличными задатками командира, что не смог не заметить Мелькор задолго до того, как началась открытая война. Владыка, чтобы выделить его еще больше, дал барлогу имя - Готен-Бау, а когда начались сражения, сделал его главнокомандующим всех орд барлогов, что к тому времени плотно и идейно поддерживали Мелькора в его борьбе против остальных валар и их приспешников. Когда меч Мелькора - Лорд Саурон - основал военную и практически неприступную крепость Ангбанд в Северных Землях, Готен-Бау со своей армией барлогов проплавил скалы под крепостью, сделав там убежища как для себя, так и для союзников, находящихся в данной крепости, а также залы для хранения продовольствия и прочего, что может понадобиться, если Ангбанд решат осадить. Мелькор гордился армией демонов, называя их своими "огненными бичами", а барлоги отвечали ему верностью и службой под эгидой его Идеи и под началом коменданта Ангбанда - Лорда Саурона.
Когда Мелькор бежал из плена, прихватив с собою три прекрасных камня с Первородным истинным Светом - Сильмариллы - с побережья раздался крик, призывающий на помощь Готен-Бау с его барлогами. Главнокомандующий пришел на зов и спас Владыку от Унголиант - огромного паука, которому Мелькор обещал за помощь в побеге все, кроме Сильмарилл, но она возжелала еще и их. После этого случая, Владыка полюбил барлогов сильнее, (хотя не показывал этого) уверясь в том, что его "огненные бичи" всегда придут к нему на помощь.  Прошло время. Феанор, создатель Сильмариллов, решил забрать камни назад, впутав в эту историю своих сыновей, своих Верных и ни в чем не повинных телери, которые увидев неодобрение валар на этот поход, не хотели давать нольдорам во главе с Феанором корабли. Но ничто не могло остановить вздорного и амбициозного эльфийского короля: развязав маленькую, но кровавую гражданскую войну, он отбил все корабли и уплыл на них искать северную крепость - Ангбанд. Мелькор, узнав об этом, сначала послал орков, которые так и не смогли остановить высадившихся на берег нольдор и погибли, затем отправил в битву Готен-Бау с несколькими барлогами. Феанор, не замечая границ своих возможностей и теряя разум от бахвальства, вышел вперед на битву с огненными бичами Владыки, но был уничтожен напалмом пламени главнокомандующего - барлога Готмога. Сыновья, которых Феанор впутал в эту историю, его, конечно, отбили, но спасти не смогли - король умер. После чего эльфы повернули назад, возможно радуясь только одному, что барлоги были так милостивы и не обрекли оставшихся в живых нольдор на смерть у "ног" Ангбанда - крепости, о которую разбились спесь Феанора, его армия и его жизнь.

7. Навыки и умения персонажа
Отличный тактик и стратег - иначе он не стал бы главнокомандующим - Владыка прекрасно разбирался в том, кого и с какими особенностями расставлять на имеющиеся должностные позиции. Владеет магией Огня, что и положено ему по праву природного рождения, и магией Теней. Умело ими управляет, а также имеет ауру страха и подавления. Как каждый из айнур способен творить и творит через Песнь Силы.

Из практических навыков:
- владеет квенья (Высокий Слог);
- синдарин;
- темное наречие (ангбандское);
(всеми этими языками владеет, как в устной речи, так и письменно).
-владеет осанвэ;
-умеет делать чертежи и планы;
-в совершенстве владееет мечом, топором и огненными бичами, из-за чего, собственно, он и получил свое прозвище.

8. Инвентарь
Меч, боевой топор и огненные бичи. Больше всего предпочитает именно последние, когда как два первых оружия бережно хранятся в его комнатах на всякие разные случаи. В сапоге всегда припрятан кинжал или охотничий нож, но это скорее шрих, чем контур, если вы понимаете о чем я.
9. Пробный пост
Тема: "Размышления о том, что склонило к выбору пути Темного Валы".
(содержит идеологическую позицию. Включен в анкету по согласованию с администрацией.
Оставляю за собою право быть основоположником идеологии для всех остальных балрогов, поскольку являюсь их предводителем и лидером во всем).

Главнокомандующий ордами барлогов крепости Ангбанд любил думать. Он слышал о существах, скорее всего это были люди, которые умели полностью отключаться и освобождать свой разум от мыслей. Готен-Бау так не умел. Иногда он даже завидовал тем людям, но только иногда. В особые моменты, которые сам барлог называл андгбанский синдром. Стужа, почти круглогодичная зима, ослепительно белый снег - все это настолько противоречило самой природе барлога, что его пытливый и перманентно работающий мозг иногда генерировал такие мыслительные процессы, которые при продолжительном протекании создавали тот самый ангбандский синдром. Заключался он в единственном настроении - барлог вспоминал прошлое и прогонял в голове ставшие _сейчас_ практически риторическими вопросы. Вопросы и разновидные вариации ответов на них. Сегодня был как раз один из таких дней - Готмог вернулся в свою комнату после ночного обхода гарнизона и, сев за рабочий стол, вместо того, чтобы приняться разгребать скопившиеся бумаги, погрузился в воспоминания. И вновь пришли мысли и вопросы о том, а могла бы его судьба сложиться иначе? Конечно нет. Готмог полностью отдавал себе в этом отчет. Что другой судьбы он бы себе не выбрал. Не выбрал, потому что не смог бы. А вот _почему_ - на этот вопрос находился лишь один ответ, снова и снова проигрывающийся в его голове и ответ этот был - Музыка.

Abyssus abyssum invocat.
Бездна взывает к бездне.

Эру Илуватар создал мир из Музыки. Она пропитывала все вокруг, струилась и пронизывала материю нового мира - она звучала везде непрерывным потоком из звуков. Но когда Всеотец разрешил айнурам развивать свою музыкальную тему и те ушли вместе с будущими барлогами на землю Арды, выяснилось, что музыка бывает разной. Иногда звучание новых мелодий, сливаясь, рождали нечто большее, чем были, звуча по отдельности, а иногда слияние их создавало не стройное созвучие, а какофонию, где ничто ни с чем не монтировалось. Все это слышали и старались создавать общее Творение исходя из совместимости музыкальных тем, дабы не нарушать стройность звучавших линий и общую гармонию. Таким образом появился _выбор_. Валар могли понять, _услышать_ то звучание, что более всего нравилось и вторило их собственному. И именно тогда майар Огня нашли своего будущего Владыку, Мелькора, так как их музыкальные темы подходили друг другу потрясающе правильно. И, слившись, рождали свое собственное, непохожее на остальные Творения. Ибо бездна взывает к бездне. И бездна откликается на зов.

Castigat ridento mores.
Смехом бичуют нравы.

Мелькор, также услышав, что его Песнь, сливаясь с Песнью майар Огня, образует не какофонию, а гармонию, решил пустить их Творить вместе, дабы усилить магию самого Творения. Огненные духи были им очарованы, если те чувства, что зародились в них по отношению к этому айнуру, вообще можно обозначить этим приземистым человеческим словом. Создавая что-то общее, Мелькор располагал их к себе, он разговаривал с ними, объяснял им то, что считал нужным по поводу того, почему его тема настолько отлична от тем других валар и что именно она уникальна своей непохожестью. Ведь правд не бывает много. Правды не может быть даже две - правда всегда одна. Значит и правильная, настоящая музыка творения пренадлежит ему. Майар Огня слушали, в параллель наполняя созданные вала вулканы пламенной магмой и раскаляя недры земли. Слушали и постепенно проникались этой первоначальной Идеей, а Мелькор продолжал Творить, улыбаясь и смеясь, объясняя им все новые и новые Истины о том, как по его мнению должен быть устроен _настоящий и полноценный_ мир. С течением времени, под эгидой дружественной атмосферы и командности, отличные в корне от всех прочих мелодий, их мелодии крепли и из музыки превращались в твердыню - в Идею. Единственно верную и единственную имеющую право таковою быть.

Alea jacta est.
«Жребий брошен», нет пути назад.

Из-за взаимодействия с такой непохожей музыкой Мелькора, постепенно менялось не только сознанией майар Огня - менялась их сущность, причем суть оставалась прежней. И через время, когда звучание Песен переросло в Идею, духи огня превратились в барлогов - существ также огненных, но уже с демоническим нутром. Остальные валар считали и до сих пор считают, что имело место быть искажение сути этих духов Мелькором, когда как сами барлоги убеждены, что Владыка освободил их разум и волю от власти Изначальной Музыки, превращающей их личную мелодию в какофонию и что только мелодия Мелькора смогла зазвучать внутри них так, чтобы раскрыть барлогов прочно и до конца. Они _верили_ и до сих пор верят в это. Это один из немногих их жизненных постулатов. В свое время Готмог считал это аксиомой, но потом перестал так считать - ведь аксиома не требует доказательств, которые напротив были и все барлоги их видели и ощутили на себе, а постулат это вера, стоящая на основании. Переродившись и приняв себя такими, бывшие майар Огня бросили свой жребий и не ждали никаких путей назад. И никогда о выборе своем не жалели.

Ecce spectaculum dignum, ad quod respiciat intentus operi suo deus.
Вот зрелище, достойное того, чтобы на него оглянулся бог, созерцая свое творение.

Мелькор, изменив барлогов, дал им много больше, чем они владели раньше. Он дал им определенность и свое место в этом мире, которое они прочно заняли, как в духовном смысле, так и в практическом, поклявшись в верности своему Владыке. Они твердо знали, кто они, зачем они существуют и ради чего делают то, что делать дОлжно. Чего требовал от них долг. Изменилась и их первоначальная внешность - став демонами, они начали вселять ужас во всех, кто был хоть каплю слабее самих барлогов, они развили в себе культ силы и мощи, научились управлять новыми чувствами - гневом, злостью, завистью. Калейдоскоп их ощущенческих понятий размножился и засиял гранями, когда миллионы эмоциональных оттенков начали играть в свете изначальных, стартовых чувств. Готмог был одним из тех, кто стремился научиться пользоваться и использовать все, данные ему Владыкой способности и стал единственным, кто этого добился практически в идеале, что и позволило ему в конечном итоге встать во главе всех барлогов и быть выделенным из толпы сородичей Мелькором не только за несколько бОльшие размеры, но и за прочие таланты, которые Готен-Бау умело развивал и доводил до совершенства во всех возможных ситуациях. Со временем барлоги стали мощнейшей опорой трона Черного Властелина, с четкими целями, незаурядными умственными способностями и просто ошеломляющей боевой силой, спорить с которой могли далеко не все. А решались спорить и того меньше.

Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше.

Когда начались сражения и война стала открытой, Готмог, укоренившийся в своих убеждениях, что место его рядом с Владыкой, отстаивал общую Идею на полях сражений. Он и барлоги, что встали под его начало, сражались на стороне Мелькора совсем не из-за вассалитета, а потому что его принципы и жизненные позиции стали и их принципами тоже. Проливая кровь в битвах, барлоги свято верили, что стоят насмерть за лучший мир, за самую прекрасную и правильную музыку в Арде, а те, кто пришел диктовать им и их Властелину свои ноты - всего лишь хотят погрузить Арду в пучины диссонанса. С этими мыслями они жили и умирали. С этими мыслями Готен-Бау спасал Мелькора от Унгалиант. С этой верой он жил и хотел продолжать жить до конца. Готмог считал, что абсолютно счастлив от того, что его вера искренняя и обоснованная. Что в основе ее лежит не аксиома, а постулат. Никогда барлог не жалел о выбранном пути. Это осознание не было затуманено вариациями на тему "а что, если бы...". И только во время ангбандского синдрома он задумывался о прошлом, но никогда о настоящем, считая, что он во всем поступил верно и сделал все, что мог и если кто может, пусть сделает лучше, но только тогда, когда барлог погибнет в этой войне за судьбу, которую он выбрал, встав плечом к плечу с Мелькором и разделив с ним его Идею.

10. Принадлежность к блоку
Темный блок.

Об игроке
1. Связь с вами - 386951685
2. Опыт в текстовых играх
Имеется. В месяцах? В граммах, значит. 108 месяцев.
3. Знание канона
Фильмы смотрел все. Книги - в процессе ознакомления. Но у меня прекрасный репетитор.
4. Как часто сможете появляться в игре
Достаточно часто.
5. Есть ли еще персонажи на нашей игре
Нет, больше нет.
6. Как вы нас нашли
Позвали администраторы.

0

2

Принят. Надеюсь на плодотворную игру:)

0

3

Принят. Приятной игры.)

0


Вы здесь » Quenta Noldolante » Архив анкет » Первый среди равных


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно