Quenta Noldolante

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Quenta Noldolante » Сюжетный раздел » Обсуждение игры vol.3


Обсуждение игры vol.3

Сообщений 91 страница 120 из 149

1

Начинаем обсуждать здесь.
Краткая информация о предыдущих сериях:
Обсуждение игры vol.2

Карта Белерианда, по которой осуществляется игра:
http://morannon.narod.ru/images/maps/belerian.jpg

Канонное расселение с нашими коррективами

http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i623/1212/06/9c601eb96f73.jpg/htm
Морьо владеет землями Кано и наоборот:)
Дортонион - тёмный
В связи с заныканьем в Гондолине гибелью Ноло его земли отошли Финьо как старшему дома. Сам Финьо сидит в Химринге, его земли управляются наместником

Карта Дортониона: http://fastpic.ru/view/66/2015/0106/470 … f.jpg.html
(фиолетовым - форты, красным - крепость. Но учтите, товарищи эльфы, вы об их местоположении ничего не знаете!)

Информация по скоростям

Эльф конный-20 миль/час при условии скачки 8 часов в день; далее-скорость, как у пешего эльфа
Эльф пеший:
6 миль/час походного темпа шаг...
15 миль/час при пробежке в течении одного дня,
10-12 миль/час при многодневном забеге
Орк-9 миль/час
Варг-30 миль/час, без перерыва

Информация для переброса (Будет дополняться по мере поступления  от глав Домов)

С момента высадки нолдор прошло двадцать лет. За это  период многое изменилось. Финьо, Питьо и Морьо исхитрились-таки спасти из Ангбанда Нельо. Был заключен союз с гномами, а вот с Тинголом - увы! - согласия достичь не удалось. Феанор, переживший и потери, и встречи, прекрасно понял, что наскоком Ангбанд не взять. 
Готовясь к грядущей войне, нолдор расселились по Белерианду, освоив почти все территории за исключением Ард-Галена и Дортониона. Впрочем, враг получил в своё соседство мощную разведывательную базу: по наставлению Ульмо, Тургон основал в горах Гондолин, куда и ушёл жить с Идриль. Примеру Тургона последовал и Финрод, сделав столицей своих земель тайный подземный город Нарготронд.
Год спустя после освобождения сына пропал Нолофинвэ. Выехал на охоту в горы и не вернулся. Его долго искали, но так и не нашли, а поскольку из Ангбанда не поступало никаких вестей о пленном лорде, брата нолдорана сочли мертвым. Его земли перешли Аракано, вместе с которым  осталась жить и вдова Нолофинвэ, и его дочь Аредэль.
И хотя спустя еще четырнадцать лет гондолинские разведчики сумели отбить Нолофинвэ у слуг врага, второй сын Финвэ решил остаться мёртвым для своей родни. Для всех, кроме своего сына Тургона. Даже в Гондолине не знали, кто такой этот  приближённый к правителю эльф, видя в нём лишь начальника строительства оборонительных сооружений Гондолина.
Между тем, время шло. Для  решающего удара на Ангбанд, за месяц до событий переброса, объединённый совет домов под руководством Феанаро принял решение брать Дортонион. Нолдор находились на пороге большой войны, итогом которой должны были стать осада, а потом и взятие Ангбанда.

Квест с Морьо

Морьо приезжает к брату на ежегодное семейное торжество, где и получает информацию о небольшом отряде орков, замеченном на границах. Возмущённый  по его мнению преступным пренебрежением, которое братья уделяют этой вести,  на обратной дороге Морьо сам решает разобраться с отрядом.  Неожиданно оказывается, что отряд не такой уж и небольшой. В итоге эльфы разбиты, Морьо ранен. Орки берут нескольких оставшихся в живых в плен и для их устрашения стаскивают трупы их товарищей в кучу и поджигают. Морьо, видимо, тоже поначалу признали мертвым, решили приватизировать доспехи и вещи, но во-первых, он оказался жив, и его присоединили к выжившим. А во-вторых, окровавленную одежду и какие-то испорченные части доспехов, возможно, личные вещи они побросали тут же за ненадобностью. После чего орки угоняют пленных.

Один из эльфов отряда оказался ранен чуть дальше, он еще успел увидеть, как его лорд был ранен и падал, но потом был ранен сам. Когда собирали трупы и пленных, его просто не заметили. Он пришел в себя позже, решил, что Морьо был убит и сожжен в общем костре, о чем свидетельствуют найденные вещи. С трудом эльф добирается до своих и докладывает о произошедшем. Маэдрос и Ко (по уточнённому составу  плюс Финьо, Питьо и энное число Верных) отправляются на место происшествия, находят там то, что находят и решают, что да, Морьо погиб. Со злости бросаются по следам в погоню. И по следам же обнаруживают, что орки не всех убили и сожгли, а угнали пленников. У них зарождается надежда, и они продолжают преследование.

Тем временем Морьо и остальных доставляют в ближайшую к границе крепость. Оттуда орки докладывают своему начальству. По чистой случайности в Дортонионе тусуется майа, который опознает в пленнике феаноринга и докладывает в Ангбанд. Получает оттуда приказ пленника доставить к Мелькору, собирает отряд и пускается в путь.

Тем временем эльфы как раз идут по следам и устраивают засаду где-то подальше от мест сосредоточения темных, чтобы подмога не успела подоспеть, иначе шансов нет.

Итоги обсуждения 18.02.2016:
Карта:
https://yadi.sk/i/mHMQmMjLp4wnL
Точка А - место захвата. Точка Б - крепость Маэдроса. Расстояние между точками 25 миль

Хронология:

9.00 - выезд  Морьо на охоту за орками
14.00 - Морьо вступает в битву с орками
16.00 - битва заканчивается.

17.00 - орки  погружают пленников на варгов и отправляются в форт
19.00 - спрятавшийся эльф приходит в себя и отправляется в Химринг.
22.00 - орки прибывают в форт
23.00 - Морьо с Орондилом приходят в себя
23.00 - эльф встречается с патрулём
00.00-Майтимо сотоварищи узнают о разгроме отряда

2.00 - Морьо с Верными выходят из камеры
2.30 - Морьо с Верными встретили в зале орков
3.30 - появления майа
5.00 - Орондила забрали "для отправки в Ангбанд"
5.00-приезд феанорингов сокузеном в крепость
6.00-выезд феанорингов сокузеном из крепости

6.30 - майа закончил осмотр Орондила
7.00 - Майа вернулся в зал
8.00-феаноринги сокузеном доехали до места событий
8.30-феаноринги сокузеном отъехали  с места событий

10.00 - Майа пришёл за Морьо
18.00-феаноринги сокузеном добрались до форта

Во время сражения Морьо слегка ранят, он звереет, теряет бдительность, с него сбивают шлем, а потом бьют по голове и сбивают с лошади. Этот момент как раз видит верный-уползун, после чего решает, что командир погиб. Поубивав как будто бы всех, орки мародерствуюют, стаскивают в кучу трупы и поджигают их. Обнаруживают парочку живых, уползуна не находят. Он всего этого не видит уже. На Морьо хорошие доспехи, орки пытаются их снять, часть забирают, часть ломают, например, застежки и тоже бросают в костер или около него.
Пока снимают доспехи, обнаруживают, что Морьо жив, даже не очень ранен, но без сознания из-за сильного удара по голове. В итоге забирают с собой его и еще двоих пленных. На привале пленных разгружают на стоянку, они оставляют какие-то следы, повзоляющие понять, что были КАКИЕ-ТО ПЛЕННЫЕ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО МОРЬО. Потом их увозят в форт. Уползун добирается до заставы, откуда осанвят в Химринг, после чего обеспокоенные братья несутся к нему, он им все рассказывает, потом они едут на место. Обнаруживают там полуобгоревшие трупы и элементы доспехов. Решают, что все погибли и со злости бросаются в погоню. На стоянке обнаруживают следы, появляется надежда. Дальше преследуют уже с целью найти пленников и отбить. Вдруг повезет, и Морьо среди них.

+2

91

Майтимо написал(а):

У меня еще вопрос- когда эта диверсия будет происходить по времени? До квеста с Морьо, после?

Начать квест можно во время. Но сама диверсия - позже. Иначе ломается  вся логика событий

0

92

Куруфинвэ написал(а):

Либо надо переключить на них внимание врага, чтобы ударить в другом месте.


Если после этого начнется война, то да. А если нет? Мы переполошим Дортонион, они усилят охрану и стянут войска. А война еще не начнется.

И насколько вообще реально протащить НЕЗАМЕТНО на охраняемую вражескую территорию несколько диверсионных групп? Ведь если мы долго и упорно собираем войска для войны, все понимают, что Дортонион - не такой уж простой объект. А тут - придем и спокойно напакостим. Диверсионная группа в центре Германии в начале войны - реально? Без парашютистов.

0

93

Саурон
Я бы начал после.  Через какое-то время. Тогда могут быть и данные разведки более подробные.

0

94

А количество диверсионных групп какое? Если эльфов пять - то почему бы и нет? <задумчиво> Ходят они неслышно, с магическими плащами вон баловаться умеют

0

95

Турукано написал(а):

Если после этого начнется война, то да. А если нет? Мы переполошим Дортонион, они усилят охрану и стянут войска. А война еще не начнется.

Вообще я согласен. Это надо делать перед началом войны. Тогда будет именно отвлекающий маневр.

Насчет незаметности -  это возможно, учитывая и умение наводить чары и прочие навыки. И да - количество диверсантов должно быть малым. Большие отряды заметят сразу же.

0

96

*врывается в тред с мороза*

По поводу диверсий и разведки. Сразу хочу сказать, что я не берусь отвечать на вопрос "зачем", зато вопрос "как" вполне рабочий. Короч, такие дела:
Про диверсионные группы (в том числе и в Германии без парашюта) - это крайне реалистично. Потому что ну, как было сказано выше, эльфы вполне оборудованы ночным зрением и хорошей скрытностью. Как бы объект типа "вышка нефтяная" не охранялся, там явно не может стоять постоянно плотная живая цепь охраны с собакамиваргами. А еще это какая-никакая а инфроструктура вокруг, типа тех же подсобных строений с инвентарем. Проползти мелкой (3-5 рыл) группой можно. Опять же, если предположить, что навык общения с животными у меня не уникален, и есть еще специалисты (а почему нет? но если нет, то ок) у нас есть вполне реальный способ примитивной и беспалевной разведки заранее. Учитывая птиц- это еще и с воздуха. Да, птица не интеллектуал, но обозначить на уровне "где пусто, где строение" может.
Самое слабое место- это отход дивесантов, но тут либо под общим шурером, либо пренебречь потерями, я этого не говорил думать дальше.

0

97

Я вот думаю... А если  цель подобной диверсии обозначить именно так, как предлагал Курво:

Куруфинвэ написал(а):

Либо надо переключить на них внимание врага, чтобы ударить в другом месте.


стягивать силы, положим, на востоке, когда основной удар будет нанесён по западу?  И в данном случае это будет не только диверсия, но и отвлекающий маневр, и к тому же хорошо укладываться в схему игры.

Вы прикиньте, откуда стратегически важно наносить удар по Дортониону?

<Назначил  Майтимо ответственным за вынесение окончательного решения как И.о. главкома; отговорки типа "А я что, рыжий, что ли?" - не принимаются ввиду их бесперспективности и риторичности>

0

98

После зрелого размышления решили делать диверсии на западе: там разведка Гондолина знает ходы-выходы, а нападение вести на   востоке.  Причём с этой диверсии и начинаются собственно военные действия в Дортонионе

Отредактировано Морифинвэ (2016-06-10 13:13:34)

0

99

Финьо!!! Ты в спасателях!!!

0

100

Мда? Извините, просмотрел. Постараюсь. Но меня немного работой придавило.

0

101

Финдарато написал(а):

Мда? Извините, просмотрел. Постараюсь. Но меня немного работой придавило.

Бееедненький <погладил кузена> Мы тут все... Придавленные. Даже в отпуске <мрачно>

0

102

Ты тоже? Ну вот, а там думать надо((

0

103

Возьму отпуск на несколько дней. В квесте с Морьо можете пропустить.

0

104

Тогда ждём Питьо.
Есть предложение перебросить на поближе к форту. Или не стоит?

0

105

Мне все равно, как решите)

0

106

Теперь в садоводах кто? <оптимистично>

0

107

Питьо или Финьо) *так же*

0

108

Питьо! *стрелочник*

0

109

НОЛДОР!!!!! Мы когда-нибудь Морьо спасём или как?((((

0

110

Не знаю я, что там писать... едем и едем((

0

111

А мне то говорили бла бла бла - все сыновья на месте.

0

112

Дедушка, все на месте <вкрадчиво> А кто тебя интересует?

0

113

Перекличку чтоль провести с описью всех конечностей у всех сыновей.....
Сыну, стукнитесь в личку. Особенно мой мелкий любимый брат...... Если он еще тут)

0

114

Итариллэ
Леди, не хочу обижать, но я вам вроде как не совсем дедушка. Хотя я часто намекал сыновьям на внучку.... только они только по Ангбандам ходить могут. А по бабам никак...

0

115

Приветствую уважаемых игроков.

Я так сразу с корабля на бал, но с нежного админского пинка.
Итак, хочу проконсультироваться по игре:
- во-первых, будущий квест в Гондолине, по поводу батюшки Нолофинвэ. Дорогой брат Тургон, прошу отписать основания, на которых вы не пустите сестру в город. Отношения Арельдэ с вами неканоничны, насколько понимаю? Так же очень интересно мнение собственно батюшки;
- во-вторых, квест с участием Итариллэ и её супруга: дорогая племянница, подскажи, появление у вас путешествующей в Гондолин Арельдэ не интересует? Всё ж лучше уточнить...
- и последнее: возможность пересечься Арельдэ с кем-то из друзей-лордов ПД. Насколько знаю, господа Морифинвэ, Куруфинвэ и Майтимо заняты у гномов, из оставшихся есть желающие встретиться с засидевшейся дома и незнающей нынешнего положения дел в Белерианде кузиной? Владыка Феанаро? Можно обставить эпизод остро, с вмешательством тёмных, либо нпс-синдар (условно) - разведка боем, случайное столкновение, спровоцированное неосторожным поведением Арельдэ (навскидку: лошадь понесла, спугнула отряд орков/синдар, за неузнанной неудачницей погоня - а тут застава любимых родичей на горизонте). В общем, сюжет можно придумать исходя из пожеланий заинтересованных игроков. Обещали даже возможность появления Эола, которого можно вовлечь в это безобразие действо.

Ах да, и буде у кого-нибудь появится желание сыграть что-нибудь из прошлого - буду рада. ВД, особенно брат Тургон (каким образом мы из канонично лучших друзей докатились до ситуации "Арельдэ запрещён въезд в Гондолин"?), ПД. Хочется немного переиграть характер героини, в связи с чем эпизоды из прошлого окажутся очень кстати. Опять же, сюжет придумаем в зависимости от желающих отыграть.

Спасибо за внимание и терпение тем, кто дочитал до конца)!

Отредактировано Арельдэ (2017-02-14 07:05:31)

+1

116

Арельдэ
Советую ознакомиться с темами "Старший и младшая" и "а мы спешим навструче приключениям" в прошлом. Для ознакомления с наигранными отношениями персонажа.

0

117

Арельдэ
Поскольку я первый получил возможность выкладывать на форум, выкладываю своё переспатое плюс разработанное Тургоном предложение по квесту в настоящем Сам Тургон будет вечером

Какой-нибудь шустрый Майа под видом (вид устанавливается, возможно, бродячий менестрель) приезжает к Арельде и рассказывает ей якобы о выжившем отце (лично мы ничего не знаем, но хотим проверить слухи, дождаться, пока Арельдэ поедет к отцу, проследить и тд). Их разговор или подслушивает случайно Аракано или она сама ему говорит (Аракано-пока НПС). И они решают поехать к Фингону и поговорить об этом с ним (да, это большой облом для тёмных!!!). До чего они там договариваются, не знаю. Но в этот момент Аралин (муж Идриль) наконец-то доезжает до места назначения и включается в совместный поиск истины. Выход один: спросить Тургона...

Плюс возможен отыгрыш из прошлого: расставания с братом на тему "Как мы дошли до жизни такой":) С обоснуем с его стороны:)

0

118

Фингон не против.

0

119

Финдарато
Спасибо, "приключения" читала, второй отыгрыш тоже прочту, но в частности с Кано косвенно решено прошлые наработки Аредели в его отношении в прошлом и оставить.
И спасибо, дорогой кузен, очень признательна! Подождём тогда мнения брата и отца, возможно. И племянницы с мужем.

Саурон
Спасибо, темнейшество, вы очень выручаете.
Да, сюжет мне нравится, и очень хорошая идея собрать под этот вопрос побольше лордов: и Фингона, и Аралина. Так упрямому братцу будет сложнее нам отказать.
И да, действительно нужен будет эпизод из прошлого. Но под это всё жду самого Тургона.

Отредактировано Арельдэ (2017-02-14 18:13:16)

0

120

Арельдэ
Было еще что-то, связанное с поездкой в Дориат Аредель, Артанис и  Глорфа, но я название не помню. После этого Ари пыталась уйти из жизни.

0


Вы здесь » Quenta Noldolante » Сюжетный раздел » Обсуждение игры vol.3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC